Федеральный Конституционный закон от 10.11.2021 (в ред. 19.10.2022) "О Правительстве Нижегородской области" №1 ФКЗ

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Nikolas_Romanov

Новый участник
28 Окт 2022
18
0
1
Статья 1. Исполнительная власть Нижегородской области. Правительство Нижегородской области как орган публичной власти

1. Исполнительную власть Нижегородской области осуществляет правительство Нижегородской области и иные федеральные органы исполнительной власти в соответствии со структурой федеральных органов исполнительной власти под руководством губернатора Нижегородской области.

2. Губернатор Нижегородской области обеспечивает согласованное функционирование и взаимодействие правительства Нижегородской области с другими органами государственной власти, входящих в единую исполнительную систему.

3. Губернатор Нижегородской области имеет право председательствовать на заседаниях правительства Нижегородской области, а так же на собраниях с главами иных органов исполнительной власти, входящих в единую исполнительную систему.

Статья 2. Правовая основа деятельности Правительства Нижегородской области

Правительство Нижегородской области осуществляет свою деятельность на основе данного Федерального Закона, а также иных Федеральных законов, действующих на территории Российской Федерации и Нижегородской области.

Статья 3. Принципы деятельности и основные задачи Правительства

1. Деятельность правительства осуществляется в соответствии с принципами:

· верховенства Конституции Российской Федерации, федеральных законов;

· разделения государственной власти на законодательную, исполнительную и судебную;

· разграничения предметов ведения и полномочий между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти Нижегородской области.

· самостоятельного осуществления органами исполнительной власти области их полномочий.

2. Основными задачами деятельности правительства являются обеспечение в области условий для реализации конституционных прав и свобод граждан и обеспечение социально-экономического развития области.

Статья 4. Система и структура органов исполнительной власти области

1. Органы исполнительной власти области, подведомственные правительству, формируются в соответствии с федеральным законодательством, уставом области, иными законами области.
2. Система органов исполнительной власти области устанавливается законом области.
3. Структура органов исполнительной власти области определяется губернатором.
4. Губернатор Нижегородской области имеет право назначить двоих служащих на должности «Министр обороны» и «Министр экономики» закрепив их должность специальным приказом.

Статья 5. Правила проведения государственных проверок.

- Проверки государственных организаций делятся на 2 вида: прокурорские и правительственные.
Правительственная проверка - это плановая проверка сотрудников организации и самой организации в соответствии с графиком проведения проверок.
Прокурорская проверка - это проверка, проводимая сотрудниками прокуратуры и предназначенная для выявления, пресечения и профилактики нарушений законодательства и преступлений сотрудниками государственных организаций. Поводом для проведения прокурорской проверки может стать письменное обращение гражданского лица в областную прокуратуру, письменное обращение государственного служащего в областную прокуратуру, постановление уполномоченного лица о проведении прокурорской проверки (данное постановление может быть составлено либо по заявлению, либо по выявленному нарушению непосредственно прокурором);

Обязательства проверяющего любой организации:

1. Зафиксировать выход на связь по волне департамента и сообщение о том, чтоб они строили личный состав на проверку.
2. Зафиксировать строй проверяемой фракции и строй личного состава правительства. ((На одном скриншоте два строя))
3. Зафиксировать проверку сотрудников проверяемой организации.
4. Зафиксировать окончание проверки и объявление общей оценки.
Примечание. Чтобы снизить оценку проверки вы должны иметь фиксацию нарушений от состава проверяемой организации (не весь состав в строю/не знание законов и т.п.).

Правила проведения проверок государственных организаций:

1. Запрещено объявлять о проверке после завершения рабочего дня.
2. В МВД (министерстве внутренних дел) допускается проводить проверку на знание устава и УК РФ у сотрудников организации.
3. В ЕСС (единой службе спасения) допускается проводить проверку на знание устава у сотрудников организации.
4. В ВС (вооружённых силах) допускается проводить проверку на знание уставов (внутренний, караульный, строевой) у сотрудников организации.
5. В ФСИН (Федеральной службе исполнения наказания) допускается проводить проверку на знание устава и кодекса о тюремных правонарушениях.
6. Запрещено проверять ответственных за построения.
7. Запрещено включать музыку на территории организации.
8. Запрещено нарушать служебную субординацию как в отношении своих сотрудников, так и той организации, которую Вы проверяете (общение строго на "Вы" независимо от должности проверяемого).
9. Запрещено в какой-либо форме "давить" на сотрудников проверяемой организации.
10. Запрещено "заваливать" сотрудников вопросами.
11. Запрещено проявлять личную неприязнь к кому-либо.
12. Запрещено приезжать на проверку государственной организации на личном транспортном средстве.
13. Проверки государственных организаций разрешено проводить с должности «Министр экономики» (губернатор вправе закрепить за отдельными сотрудниками ответственность за проведение проверок);
14. Разрешено проводить проверку без помощников ((проводить проверку в одиночку)) с должности «Депутат»;
15. Инициирование государственной проверки невозможно, если сотрудник является сотрудником областной прокуратуры: в этом случае прокурорские проверки инициируются только в особом порядке областным прокурором, назначенным губернатором (например: поступление жалобы в прокуратуру)
16. Количество сотрудников, присутствующих на проверке, должно быть не менее трех , включая организатора данной проверки (1 организатор +2 сотрудника);
17. На проверке должен присутствовать руководитель или заместитель той организации, в которой проводится проверка;
(В случае, если руководитель или его заместители отсутствуют, на проверке должен присутствовать самый старший по званию или должности сотрудник)
18. После окончания проверки организатор оглашает оценку руководителю или заместителю той организации, в которой проводилась проверка;
19. Разрешено проводить внеплановую проверку в воскресенье;
20. Каждый сотрудник обязан задавать вопросы по пунктам (например: "Назовите мне, о чём гласит пункт ВУ 1.1").
21. На проверке запрещено быть некомпетентным по отношению к своей деятельности ((нарушать любые правила сервера))
22. Руководитель или заместитель проверяемой организации обязан предоставить доступ к складу организации для визуального осмотра и документальной проверки уровня инвентаризации и укомплектованности организации.
23. Запрещено проводить проверку в том случае, если в проверяемой организации мало сотрудников в области (менее или равно 5).​
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.